• 105064, г. Москва, ул. Казакова, д.6, стр.1
  • +7 (495) 916-10-84 8-916-492-41-09
  • melor-m@yandex.ru

Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость предоставляемых услуг зависит от объема документооборота организации-клиента, от фактического состояния бухгалтерского учёта на момент обращения в аудиторскую фирму, а также от сложности осуществляемых организацией операции.

Наименование

Комментарий

Цена

Постановка бухгалтерского учета

Комплексная постановка бухгалтерского учета включает:

- разработка и утверждение учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения в соответствии со спецификой деятельности Вашего предприятия;

- организация оптимальной схемы документооборота и оформления первичной документации;

- составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета, необходимого для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;

- ведение кадровой политики предприятия и разработка внутренней нормативно-распорядительной документации (составление штатного расписания, приказов и пр.);

- другие решения, необходимые для эффективной работы Вашей организации.

от 30 000 руб.

Бухгалтерское обслуживание (сопровождение)

Предлагаемое нами бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие виды услуг:

- обработка и систематизация первичных документов;

- отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета (1С v.7, 1С v.8);

- составление сводных регистров бухгалтерского учета;

- консультирование в области налогообложения и бухгалтерского учета, трудовых отношений;

- ведение персонифицированного учета для сдачи отчетности в ПФР РФ;

- подготовка и сдача деклараций в налоговые органы и отчетности в фонды;

- анализ и планирование денежных потоков;

- сопутствующие бухгалтерские услуги.

от 15 000 руб./ месяц для организаций

 

от 5 000 руб./ месяц для ИП

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерской отчетности включает в себя:

- анализ текущего состояния бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии, формирование отчета по результатам;

- подготовка, доработка первичных документов организации;

- восстановление аналитических и синтетических данных в бухгалтерском учете;

- корректировка данных бухгалтерской и налоговой отчетности за прошлые периоды.

от 60 000 руб.

Составление и сдача отчетности по данным клиента

Для ИП и УСН (база 6%)

от 2 000 руб.

Для УСН (база 15%)

от 3 000 руб.

Общий режим налогообложения

от 5 000 руб.

Составление и сдача "нулевой" отчетности

Для ИП и УСН

от 5 000 руб./ квартал

Общий режим налогообложения

от 8 000 руб./квартал