• 105064, г. Москва, ул. Казакова, д.6, стр.1
  • +7 (495) 916-10-84 8-916-492-41-09
  • melor-m@yandex.ru

Стоимость аудиторских услуг

Стоимость предоставляемых аудиторских услуг зависит от объема документооборота проверяемой организации, количества и сложности видов деятельностей, осуществляемых организацией, объёма основных фондов, количества работающих сотрудников и т.д. По результатам оценки этих сведений мы составляем и направляем организации-заказчику коммерческое предложение. Также наши специалисты готовы выехать непосредственно к клиенту для уточнения объемов работ и оценки их стоимости (выезд осуществляется по Москве и МО).

Ниже представлены ориентировочные цены на аудиторские услуги.

Обязательный аудит

Микро-предприятия (малый объем документооборота)

от 50 000 руб.

Малые предприятия (незначительный объем документооборота)

от 80 000 руб.

Средние предприятия (средний объем документооборота)

от 180 000 руб.

Крупные предприятия (значительный объем документооборота)

от 250 000 руб.

Экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета (инициативный аудит)

В отличие от обязательного и инициативного аудита экспертиза не предполагает выдачу аудиторского заключения и связана с желанием руководителя или собственника проверить те данные о предприятии, которые имеют существенное значение и влияют на безопасность (финансовую стабильность) компании.
Наши специалисты проведут комплексную проверку и подготовят отчет о состоянии системы бухгалтерского и налогового учета.

от 60 000 руб.

Налоговый аудит

Налоговый аудит - это комплексная независимая проверка налогового учета предприятия, правильности начисления и уплаты налогов, оценка налоговых рисков в деятельности предприятия, результатом которой является подготовка письменного отчета и заключения.

от 50 000 руб.

Экспресс – аудит

Экспресс-аудит позволяет за короткий срок оценить состояние учета (бухгалтерского и налогового), качества документооборота в компании.

от 40 000 руб.

Кадровый аудит

Анализ кадровой документации на соответствие нормам трудового законодательства, рекомендации по устранению выявленных нарушений, а в случае необходимости разработка необходимых документов кадрового делопроизводства:

- трудовых договоров на соответствие трудовому законодательству;

- коллективного договора;

- положения по оплате труда;

- штатного расписания;

- правил внутреннего трудового распорядка;

- внутренние документы, устанавливающие совмещение профессий, работу в выходные и праздничные дни и в ночное время, суммарного учета рабочего времени и заработной платы.

от 30 000 руб.